Виртуализация дорожного движения


Если вольно перефразировать, термин "виртуализация" на реалии обычной жизни, то можно сказать, что он означает "отделение одной сущности от другой". Применительно к организации дорожного движения ИМХО речь уже давно идет о полной виртуализации, т.к. практика поведения на дорогах давно ничего не имеет общего с теорией, описанной в правилах. Правила в отдельных местах соблюдать стало не просто сложно, а практически невозможно. Вчера попал в следующую историю.

Попав в пробку на Мантулинской я решил попробовать ее объехать через 1-й Краснопреснянский проезд по Краснопреснянской набережной

Еду медленно, пробираясь через хаотичную парковку около Сити и в какой-то момент натыкаюсь на 2 машины ДПС и 3-х их пассажиров. Меня тормозят и отбирают документы. Гугл кстати не прав (см. карту): реальные дороги в этом районе устроены совсем не так. Там нет никакой ровной дуги от проезда до набережной, есть какое-то круговой движение, остатки большой стройки, все заставлено машинами, знаков и линий разметки, естественно, не видно. Так вот, в середине этого болота, спрятались доблестные стражи дорожного порядка и тормозят подряд всех ищущих парковку или просто желающих выбраться. За мной сразу тормозят еще 2 или 3 машины.

Встаю, жду свою очередь, сажусь в машину к инспектору… Он мне говорит: уважаемый, вам что здесь нужно!? Я в ответ: уважаемый, вы только что забрали мои документы! Немая сцена. — Я!? — Да, вы, именно вы. Вон стоит моя машина. Вы меня только что остановили. — Не может быть! — Может, может… — Минуточку. Выходит из машины. Уходит. Возвращается. — Да, точно, ваши документы во второй машине, идите в нее. Иду во вторую машину. В ней сидит полностью охреневший старший лейтенант.

— Ну что, говорит, мне с вами делать!? Рука уже отсохла писать… Тут я, будучи сильно на взводе, совершаю стратегическую ошибку в плане минимизации стоимости нашей встречи. — А вы говорю, выйдите из машины, пройдитесь в сторону Мантулинской и порегулируйте пробочку, вместо того, что бы здесь дань собирать. Глядишь и ручки разомнуться. — Что!? Говорит он мне в ответ. — Советуете мне значит размяться? А я вам советую навестить судью, по поводу судьбы вашего водительского удостоверения. Вы проигноврировали знаки "проезд прямо и направо", "въезд запрещен" и пересекли двойную сплошную линию разметки". Вопросы есть? Далее идет неинтересный диалог "я не видел", "идите и посмотрите"… Старлей начинает писать протокол. К середине бланка его рука начинает заметно замедляться и я понимаю, что не все еще потеряно. — А что, говорю, мне светит-то? — Не знаю, судья решит. — А все-таки? — Ну, от 4 до 6 месяцев пешком. — Вау! А как же я буду детей возить в школу?J — А что? — Да живу за городом, электрички и автобусы не ходят… — Ха-ха, знакомая песня… — Да я серьезно… — Хм, и что мне с тобой делать? — Пожурить и отпустить, говорю! — Да? — Ага! А, *****, как мне все надоело… Пишит в протоколе: тип т/с: пешеход, переходил дорогу в районе Краснопреснянской набережной, вне зоны действия знака "пешеходный переход". Штраф 100 рублей. — Вы свободны…

!!!

В общем, мораль здесь ИМХО такова: низы, верхи, середина, никто уже жить так не может. Всем движение в Москве уже поперек горла. Может уже пора начать что-то менять?

PS: риторический вопрос, конечно. Виртуализация это же модно 🙂

PPS: Старлею, спасибо!

Оставьте комментарий